суббота, 4 августа 2012 г.

Уважаемые посетители моего блога


Уважаемые посетители моего блога, я извиняюсь, что все видео на блоге о компании, стало не доступно. Это в связи с новыми правилами и законами на торговый знак. Я перенес некоторые презентации на другой сервер.Вот такое  письмо мне пришло от ZeekRewards это дословный перевод.
( Ваш сайт было установлено, что не соответствует политике компании. У вас есть 12 часов, чтобы удалить нарушения материалов или ваш Zeek аккаунт будет отключен, пока вы выполняете. Все ежедневные награды будут конфискованы во время дезактивации поэтому, пожалуйста, действовать быстро, чтобы избежать прерывания обслуживания.) Пришлось быстро удалить с ютюба все видео школы и презентации, иначе дело дрянь!Хорошо вовремя письмо обнаружил!  Ребята  осторожнее с видео про компанию.Если кому нужны будут  уроки и презентации, обращайтесь в личку, я дам ссылку на видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий